№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека Центра корейских исследований | Библиотека | 117997, г. Москва, Нахимовский пр-кт, 32, 10 этаж | 23.8 | 5 |
Вторник-среда с 11:00 до 16:00 Возможна организация работы по предварительному запросу |
Для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не приспособлена |
||
2 | Зал Вьетнама | Библиотека | 117997, г. Москва, Нахимовский пр-кт, 32, 8 этаж | 34.9 | 10 |
Понедельник - пятница с 10:00 до 16:00 (по согласованию) |
Зал Вьетнама приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: широкая входная группа выполнена без порогов. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Осутствует |
На базе сайта Института с 2014 года развивается электронная библиотека ИКСА РАН, фонд которой регулярно пополняется изданиями ИКСА РАН, в том числе по всем направлениям научных исследований, в которых работают аспиранты.
Также Институтом налажено взаимодействие с научными электронными библиотеками "КиберЛенинка" и "eLIBRARY.RU"
Официальный сайт ИКСА РАН, включающий в себя электронную библиотеку Института, а также разделы, содержащие в себе всю информацию об образовательной организации и, в частности, об аспирантуре, имеет версию для слабовидящих.
В Институте действует общедоступная Wi-Fi сеть "IFES-guest"
В свободном доступе аспирантов и всех желающих работает электронная библиотечная система ИКСА РАН
Электронная библиотека ИКСА РАНВ Институте существует электронный образовательный ресурс, созданный на базе Moodle.
Электронный образовательный ресурсДля каждого аспиранта и преподавателя ИКСА РАН создаётся личный кабинет в электронном образовательном ресурсе, в рамках которого возможно взаимодействие.
Через личный кабинет электронного образовательного ресурса аспирант может ознакомиться с учебным планом, рабочими программами дисциплин (модулей), программой научно-исследовательской практики и пр. своей образовательной программы. Также эта информация публикуется на сайте.
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 0 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 0 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
В здании ИКСА РАН обеспечена возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения: лестницы при входе продублированы пандусами с поручнями, широкая входная группа, доступ ко всем этажам с помощью вместительных лифтов, отсутствие порогов в помещения.
На данный момент в ИКСА РАН отсутствуют обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
Однако, в случае их поступления, будут созданы созданы специальные условия для обучения по программам аспирантуры обучающимися инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Под специальными условиями обучения по программам аспирантуры обучающимися инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, включающие в себя использование:
В целях доступности обучения по программам аспирантуры инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Институтом обеспечивается:
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для слабовидящих;
- размещение в доступных для обучающихся в местах в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий (информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);
- присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;
- обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
- обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию организации;
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
- дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество определяется с учетом размера помещения);
- обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия должны обеспечивать:
- возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации;
- пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров; наличие специальных кресел и других приспособлений).
В ИКСА РАН отсутствует возможность оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи.
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ежегодно устанавливаются в Правилах приёма на обучение по программам высшего образования - программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в ИКСА РАН. В правилах приема в 2024/25 учебном году они представлены в пятом разделе.